Re: PCMCIA-модемы

В Sun, 18 May 2008 13:16:45 +0600
Murat D. Kadirov пишет:

> Я, возможно, с чем-то путаю, но, вроде, эта фича (одновременный разговор
> и сёрфинг) заявляется у всех операторов, и, в частности, фигурирует в их
> рекламных буклетиках.
Не путаешь, есть такая фигня. Любая БС-ка, поддерживающая edge (то есть - все современные) будет поддерживать dtm (при некоторой настройке). Последнее означает такую же одновременность, как и в многозадачной ОС - пакеты идут по очереди, но у пользователя (мобилы) возникает ощущение одновременности. Таких мобил пока не много, но DTM в характеристиках телефона в принципе должно дарить это счастье.

------
Grey Fenrir