Re: PCMCIA-модемы

В Sun, 18 May 2008 09:36:34 +0400
Mikhail A Antonov пишет:

> [...]
_аналоговый_ модем в мобильнике? Это типа шипение и свист передаёт? Круто.
Почему бы не использовать _цифровую_ передачу данных?
Если в gprs используются голосовые каналы то это вовсе не означает, что передача идёт в акустическом диапазоне....

> Может я просто отстал от жизни...
В соответствии со спецификацией gprs class B нельзя _одновременно_ передавать данные и делать/принимать звонки. Как результат, если звонок приходит во время паузы, то ты можешь поговорить, а если в момент закачки (страницы, например), то даже в пропущенных его не будет, а звонившему скажут, мол "недоступен".

> Я все еще надеюсь что есть более вменяемый PCMCIA-модем.
а может быть стОит в сторону скайлинка посмотреть? Там хоть скорость приличная...

------
Grey Fenrir