Re: Расположить окна черепицей

* Dmitry-T <dmitry-t@yandex.ru> [2008-05-13 17:11:24+0500]

> Может стоит попробовать: Ion, Wmii, Ratpoison?
> В "линукс формат" их описывали, но не подробно.

У Ion очень неадекватный автор. Из-за чего многие старые пользователи
(включая меня) послезали на другие тайловые WM, а советовать Ion новым я
бы тем более не стал. Хотя, надо признать, продукт действительно
хороший.

Вместо Ratpoison сейчас используют Stumpwm -- те же яйца, но на лиспе.

--
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
...being in love is totally punk rock...