Расположить окна черепицей

Всех с праздником!

Нужно автоматически расположить многочисленные окна (GIMP, например)
черепицей.

В моих дефолтных Etch'евских GNOME + Metacity я такой опции не нашел, в
wmctrl - тоже. Пакет skippy из Debian практически исключен, остался
только в sarge.

Нужно менять оконный менеджер? Какой посоветуете?

Чтобы позволял располагать черепицей на весь рабочий стол окна
какой-либо одной программы, и чтобы, по возможности, неглючный был. А
если б еще можно было давать ему произвольные указания в командной
строке, как wmctrl'у (например, выбрать только те окна какой-либо
программы, в названии которых имеется такой-то паттерн, и автоматически
расположить черепицей именно их), было бы идеально...

--
С уважением,
Алексей Мишустин