Re: Расположить окна черепицей

* Mishustin Alexey <shumkar@shumkar.ru> [2008-05-10 15:44:00+0400]
> Нужно автоматически расположить многочисленные окна (GIMP, например)
> черепицей.
>
> В моих дефолтных Etch'евских GNOME + Metacity я такой опции не нашел, в
> wmctrl - тоже. Пакет skippy из Debian практически исключен, остался
> только в sarge.
>
> Нужно менять оконный менеджер? Какой посоветуете?
>
> Чтобы позволял располагать черепицей на весь рабочий стол окна
> какой-либо одной программы, и чтобы, по возможности, неглючный был. А
> если б еще можно было давать ему произвольные указания в командной
> [...]

Есть т.н. тайловые оконные менеджеры -- они по умолчанию все окна
черепицей располагают.

Я рекомендую xmonad[1]. Мы как раз написали о нем статью на русском с
подробным описанием настройки; если все будет хорошо, она выйдет в
ближайших номерах Open Source[2].

В частности, xmonad умеет производить определенные действия с окнами,
которые удовлетворяют заданным условиям.

  1. http://xmonad.org/
  2. http://osa.samag.ru/
--
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
...being in love is totally punk rock...