Re: ktorrents + torrents.ru

,------[Mikhail A Antonov, Tue, 6 May 2008 18:49:08 +0400]
|Автономно стоит тачка (vserver-контейнер), у ktorrent запущена вебморда, кладем
|туда .torrent -файлик, ktorrent сам качает, сам перекладывает, сам продолжает
|раздавать. Перекладывает в диру, которая расшаренна в linuxdcpp. Все довольны.
|А иначе слишком много действий руками. Не хочу. Избаловался я. Раз в
|неделю/месяц зайду, переложу фильмы в одну диру, игры в другую, linuxdcpp
|самостоятельно пережует что я эти файлики переложил, а я просто закрою
|vnc-клиент и уйду заниматься более другими делами.
|Само-собой раздачу текущих качаемых файликов из торрента в linuxdcpp я и не
> [...]

`-----------------

rtorrent именно так и работает --- следит за торрент-файликами в назначенной дире.
относительно их присутствия\отсутствия\появления заново -- стартует, останавливает или снова начинает раздачу\закачку.

вот насчет перекладки в другую диру самостоятельно --- не скажу, не интресовался.

хотя может ето и есть:

http://libtorrent.rakshasa.no/wiki/RTorrentCommonTasks
---
Move completed torrents __

# When the torrent finishes, it executes "mv -n <base_path> ~/Download/"
# and then sets the destination directory to "~/Download/". (0.7.7+)

on_finished = move_complete,"execute=mv,-u,$d.get_base_path=,~/Download/ ;d.set_directory=~/Download/"

# On MacOSX and *BSD.

on_finished = move_complete,"execute=mv,-n,$d.get_base_path=,~/Download/ ;d.set_directory=~/Download/"

--
_________