Re: ktorrents + torrents.ru

,------[-=Devil_InSide=- 06/05/2008 18:13 (GMT +3)
|  скачка торрентов будет производится в дефолтный фолдер.
|  потом останавливаться, перемещаться и задаваться путь нового лежания.
| ручками. и стартоваться.
|  и далее будут лежать там где их раздавать будет и дцпп и торрент.
|

|  раздачи через дцпп качаемых в текущий момент торрентов не может быть
| реализовано.
`-----------------
Автономно стоит тачка (vserver-контейнер), у ktorrent запущена вебморда, кладем
туда .torrent -файлик, ktorrent сам качает, сам перекладывает, сам продолжает
раздавать. Перекладывает в диру, которая расшаренна в linuxdcpp. Все довольны.
А иначе слишком много действий руками. Не хочу. Избаловался я. Раз в
неделю/месяц зайду, переложу фильмы в одну диру, игры в другую, linuxdcpp
самостоятельно пережует что я эти файлики переложил, а я просто закрою
vnc-клиент и уйду заниматься более другими делами.
Само-собой раздачу текущих качаемых файликов из торрента в linuxdcpp я и не
собирался организовывать. Я понимаю что это невозможно (никому не нужно).

--
Best regards,
         Mikhail

--
Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев
бабочки.