Подмена версии пакета для конкретного приложения

Доброго времени суток!

Сорри за предыдощий месадж, чего-то с кодировкой.

Сразу хочу предупредить, я не сторонник или противнк нетапа:) Вопрос в другом:

при установке netup utm на lenny  сия прога ругается на отсутствие версии  libssl.so.0.9.7 (потому что в lenny уже используется 0.9.8). Поставил принудительно. Но запускаьтся  utm  все равно не хочет, ссылаясь на туже проблему.

Есть вариант подключить репозитрий stable и стянуть нужную версию оттуда, но делать не хочется, т.к. потянет зависимости всякие.  Вопросец такой, можно ли поставить разные версии пакета в одной системе и нужную версию скормить конкретному приложению?  Я не исключаю, что с точки зрения работоспособности этой связки, это может вызвать массу проблем но тем не менее. Спасибо.