Re: рПДНЕОБ ЧЕТУЙЙ РБЛЕФБ, ЛПФПТБС ОЕПВИПДЙНБ РТЙМПЦЕОЙА. [offtopic]

,------[Stanislav Kruchinin 06/05/2008 18:50 (GMT +3)
|  Безотносительно к данной проблеме, бегите от NetUP UTM, бегите что есть
| сил, пока не поздно. Это не биллинг, а неработоспособная профанация.
`-----------------
Вместе с критикой предлогайте что-нибудь.
Я вот думаю (точнее приглядываюсь) куда убежать с UTM, после 4 лет
использования. Исторически так уж сложилось что используется именно он.
Используется только подсчет трафика/денег, никакого VoIP.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Многие мужчины не только не считают фотомоделей образцом
сексуальности, а, напротив, более расположены к женщинам, которые