Re: ktorrents + torrents.ru

да, умеет. просто надо остановить торрент, задать необходимую результирующую папку и оно там останется лежать и раздаваться.
ктрл+л ктрл+щ
в мане клавиши подробно указаны. их немного.
остается тока в дефолтной папке выкинуть остаток начавшихся качацца файлов.
с кириллицей проблем не замечал. даже русскоименные файлы из юторрента и винды записываются при закачке с именами в ютф8.

зыЖ
линухдцпп, насколько я понимаю, несколько из другой п2п оперы.

,------[Mikhail A Antonov, Tue, 6 May 2008 16:27:54 +0400]

--
_________