Re: ktorrents + torrents.ru

это как раз закономерно.
торрентовские файлы на диске выглядят целыми, но незаполненными данными.
что для линухдцпп будет загадкой.
я бы напрямую незакачанных торрентов не раздавал.
ибо думаю дело ето невозможное --- всем будут раздаваться неполные файлы.
и придется людям их всегда перезакачивать.
используя рторрент можно уже скачанные торренты перекладывать в нужную папку, предварительно их остановив, потом указывать ету папку как папку содержащую торрент, стартовать торрент и хешировать для верности.
тогда он будет забирать перемещенный уже скачанный торрент с нового места.

,------[Mikhail A Antonov, Tue, 6 May 2008 17:22:09 +0400]

--
_________