Re: переход etch/lenny

Fedir Gontsa wrote:
Добрый день уважаемые!
Интересует вопрос как коректно осуществить переход с Etch в Lenny и возможно ли это и целесообразно ли это.? у меня был опыт перехода Woody to Sarge, Sarge to Etch все кончалось тем что ставил систему заново. Цель перехода... более новые программы необходимые мне доступны в новой ветке и тащут много зависимостей. Как лучше осуществлять переход? скачать образ dvd и обновляться с него? интернет не быстрый но "безграничный" в скромных пределах и если обновлять apt-get update то это тоже пару дней. В backports тоже не совсем свежак Так как машина для работы то хотелось бы минимально "пострадать". или установить систему на свежеотфоматированый диск это лучший путь?

Заранее спасибо,
с Уважением Федор Гонца

--
Fedir Gontsa
architect, Cherkasy, Ukraine

в общем все дело обошлось aptitude update && aptitude upgrade
на одной из машин зависимости никак не моглись разлезолвится пришлось систему обновлять по частям , но в итоге все поставилось .
домашний комп + ноут без проблем пережил woody -etch -lenny .
вообще deb imho самый лучший механизм пакетов , я сильно сомневаюсь чтоб какой либо из redhat-о образных дистров пережил бы такие обновления .