Re: переход etch/lenny

On Mon, 5 May 2008 08:15:25 +0300
"Fedir Gontsa" <gontsa@uch.net> wrote:

> Цель
> перехода... более новые программы необходимые мне доступны в новой ветке и
> тащут много зависимостей. Как лучше осуществлять переход? скачать образ dvd
> и обновляться с него? интернет не быстрый но "безграничный" в скромных
> пределах и если обновлять apt-get update то это тоже пару дней. В backports
> тоже не совсем свежак
> Так как машина для работы то хотелось бы минимально "пострадать". или
> установить систему на свежеотфоматированый диск это лучший путь?

Если backports хоть как-то устраивает, то его и рекомендую т.к. это как
раз самое что ни на есть "минимально пострадать".

Если обязательно переустанавливать, то тут можно или устанавливать на
чистый раздел и затраты будут предсказуемы, или обновляться - можно выиграть, а
можно проиграть, т.е. каждый случай индивидуален.

--
С уважением
Телегин Дмитрий