Re: Клиент для Виндового terminal сервера.

On Thu, Apr 24, 2008 at 03:36:22PM +0400, Evgueni Belenkov wrote:
> срабатывает... иногда бывает глючок, но как я понимаю с rdesktop не
> связанный, поскольку проявлялся и при подключениях из оффтопа -  нажатие на
> некоторые клавиши трактуется как хоткейс и приводит к самым разным действиям
> вроде блокировки экрана, открытия разных окон и т.п.... лечится нажатием
> кнопки Win на клавиатуре... других глюков не замечал

Каково поведение CapsLock на кнопках "хъжэбю", на которых в раскладке
us символы, которые не буквы, а в русской раскладке - буквы.

С раскладкой us в rdesktop на них не действовал CapsLock, а как в этом
случае?

(насколько я понимаю CapsLock и является камнем преткновения для
rdesktop).

WBR
Dmitri Ivanov