Re: XFS and ReiserFS

В сообщении от 24 апреля 2008 15:46 Oleg Rybnikov написал(a):

> о каких минах речь?
да не знаю я, в коде не смотрел, что за ерунда ломала fs насмерть и из-за чего била файло совсем... коды какие-то,
ошибки и т.п., времени не бывает разбираться... xfsdump не мог до конца отработать, отваливался, ещё что-то было...
рейды по 2-10 терабайт...
> ... до поры до времени ;-)
может быть. но пока выходящие из строя в рейдах диски, падения питания и т.п. жесть
не приводила к проблемам с fs... правда всего немногим более года пользую... увидел только, что по
сравнению c ext3 быстрее, но медленнее чем на xfs... задачи - файловые сервисы, архивирование,
DB/2, WebSphere, Lotus Domino, etc.

--
With Best Regards
Andrey A. MINEEV