Re: XFS and ReiserFS

В сообщении от 24 апреля 2008 13:28 Oleg Rybnikov написал(a):

> +1
> несколько лет использую xfs в продакшене. больше десятка серверов под
> ней, и рабочая машинка тоже. всё устраивает.

... до поры до времени :-(

jfs используйте для супер важных данных... не так быстро, как xfs, но точно надёжнее...
на xfs всё-таки есть мины...
- в software raid
- в hardware raid

из 80 серверов IBM на xfs слетало за 2-3 года раз 6 раз насмерть, + частичные слёты не перечесть...
на jfs пока, тьфу..., ни разу...

--
With Best Regards
Andrey A. MINEEV