Re: md raid1 testing issue

В Пнд, 07/04/2008 в 17:35 +0700, Andrey Lyubimets пишет:

> плюс проблемы с электропитанием, с выходом из строя железа, которое потянет
> за собой и винчестеры (тот же блок питания или контроллер)
> Я к тому, что на самом деле вероятность второго случая много больше первого.
> Поэтому смысла специально покупать винчестеры разных производителей для
> зеркала нет. Мне кажется это очевидно.

Всё это конечно спорно. Хотя одно очевидно - одновременный выход из
строя нескольких устройств в пределе нескольких часов - это результат
внешнего воздействия с вероятностью очень близкой к 100% (температура,
влажность, питание, вибрация, электро-магнитные поля, ...).

> А, ты ещё расскажи это IBM-у или, например, HP (не к ночи буде он помянут :-)
> а ты уверен, что за день до того один из них не был уже трупом?
> и почему ты думаешь , что будь у тебя два винчестера разных производителей их
> не постигла бы подобная участь?

Я так понимаю, что там даже за смартом не наблюдали, так что тут нет
материала для анализа, виноват барабашка.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>