Re: банк-клиент и squid как подружить?

В Втр, 01/04/2008 в 16:26 +0400, alex kuklin пишет:

> Чегтовски убедительно.
>
> Так вот, считать траф squid-ом можно только для внутреннего учета.
> Нормально его надо считать либо по iptables, либо при помощи netflow.

Считать трафик сквидом, имеет смысл, если нужно отвечать на вопросы "кто
высосал инетрнет" и "что он качал". Другими средсвами это бывает сложно
сделать, а тут быстро наглядно и со ссылками на порно-сайты  :)))
Потребление трафика интернет-банком, думаю, будет не слишком большим, и
следовательно не повлияет на ответы на эти вопросы.

Если подсчет трафика ведется в других целях, то нужно искать более
другие механизмы для этого.

--
DamirX <damir.hakimov@gmail.com>