Re: банк-клиент и squid как подружить?

Плуталовский Дмитрий пишет:
> Здравствуйте.
> Проблемка такая: настроил свой первый шлюз на Etch 4.0,
> ip прямой, письма валятся прямо на него. Поставил сквид (не прозрачный, сделал простые настройки). Весь офис ходит в инет через сквид,
> Есть банк-клиент, для которого пришлось делать iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQUERADE.
> Проблема в том, что я не могу (точнее не знаю) как пустить этот банк-клиент через прокси, чтобы убрать маскарадинг.
> Звонил в поддержку в банк, мне сказали, что самое простое нужно в прокси включить NAT, такого прокси как сквид они не слышали :)
> [...]
можно попробовать сначала завернуть 1750 порт в сквид(как советовали
раньше),

for iface in $LOCAL_IFACES; do
	$iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp --destination-port 1750 \
		-i $iface -j REDIRECT --to-ports $SQUID_PORT

 а в сквиде разрешить метод коннект на 1750 порт

acl SSL_ports port 443 1750
acl CONNECT method CONNECT
http_access deny CONNECT !SSL_ports