Re: банк-клиент и squid как подружить?

В сообщении от 1 апреля 2008 17:19 Плуталовский Дмитрий написал(a):
> Вот и я сижу и думаю, может действительно отказаться от сквида
> и оставить обычный маскарадинг + прикрутить что-нибудь типа net-acct
> (нужно чтобы руководство через веб статистику смотрело).
Никто не мешает иметь всё одновременно.

> Где-то читал что эффективность прокси если 10%, то это супер.
Без указания состава разрешённого(не заблокированного) трафика,
кол-ва клиентов и их типа (хоум-юзер, корпоративный - сколько) -
весьма спорное утверждение.

Самое главное, что сквидом легко однокласников,банеры,видео,флеш запретить.
А это обычно больше 10%.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин