Re: банк-клиент и squid как подружить?

Вот и я сижу и думаю, может действительно отказаться от сквида и оставить обычный маскарадинг + прикрутить что-нибудь типа net-acct (нужно чтобы руководство через веб статистику смотрело). Где-то читал что эффективность прокси если 10%, то это супер. Офис небольшой 13 компов. Может действительно без него обойтись? Просто смысл установки сквида был - на трафике съэкономить.

-------- Пересылаемое сообщение --------
01.04.08, 16:57, "Игорь Чумак" <i.chumak@generali.garant.ua>:

Pavel Gaidai пишет:

> я не знаю насколько, не проверял :(

> А вы видели как секретарши пингуют ;)
> Для минимизации днс запросов есть  DNS Proxy

Почтовый траффик тоже squid считает? ;)

Это я к чему? Пытаться завернуть _весь_ траффик в squid , во-первых,
невозможно (не все программы умеют http proxy)
Во вторых, считается траффик squid'ом всё равно криво, поэтому
заморачиваться ради подсчёта траффика нет смысла.

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------