Re: cron и cron.daily

Sapytsky Ilya -> debian-russian  @ Tue, 1 Apr 2008 08:28:59 +0400:

 SI> Добрый день!
 SI> устанавливаю уже не первый сервер и каждый раз у меня возникает вопрос,
 SI> ответа на который никак не могу найти.
 SI> есть пакет cron. работает замечательно, красиво и хорошо. Вот только у меня
 SI> вопрос - почему daily, weekly и monthly задания выполняются не в 0:00 и так
 SI> далее, а пол-седьмого и так далее? почему день у них начинается в
 SI> пол-седьмого, если он начинается в полночь?
 SI> До того как начал везде переделывать на полночь было просто неудобно искать
 SI> в логах, статистика, например по мылу была не полная за день, ибо ночь
> [...]

Понятие "раз в день" совершенно не означает "непременно создать пиковую
нагрузку на систему в 0:00".  У тебя ж завтрак, обед и ужин происходят
не в полночь все вместе?  Это ответ и на вопрос о смысле.  Хотя если
тебе надо именно так, кто тебе мешает так настроить?

--
Artem Chuprina

Fill the difference...