cron и cron.daily

Добрый день!
устанавливаю уже не первый сервер и каждый раз у меня возникает вопрос, ответа на который никак не могу найти.
есть пакет cron. работает замечательно, красиво и хорошо. Вот только у меня вопрос - почему daily, weekly и monthly задания выполняются не в 0:00 и так далее, а пол-седьмого и так далее? почему день у них начинается в пол-седьмого, если он начинается в полночь?
До того как начал везде переделывать на полночь было просто неудобно искать в логах, статистика, например по мылу была не полная за день, ибо ночь остается в предыдущем дне, ну и т.д.
Скажите есть ли в этом глубокий смысл или это просто прихоть разработчика?
Спасибо!