Re: cron и cron.daily

01.04.08, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> написал(а):
On 2008.04.01 at 08:28:59 +0400, Sapytsky Ilya wrote:

>    Добрый день!
>    устанавливаю уже не первый сервер и каждый раз у меня возникает
>    вопрос, ответа на который никак не могу найти.
>    есть пакет cron. работает замечательно, красиво и хорошо. Вот только у
>    меня вопрос - почему daily, weekly и monthly задания выполняются не в
>    0:00 и так далее, а пол-седьмого и так далее? почему день у них
>    начинается в пол-седьмого, если он начинается в полночь?
>    До того как начал везде переделывать на полночь было просто неудобно
>    искать в логах, статистика, например по мылу была не полная за день,
> [...]

Смысл в этом есть. Задания из категорий daily, weekly etc предназначены
для housekeeping - чистки логов всякой, обновления locatedb и т.д. И
должны выполняться тогда, когда загрузка системы минимальная. Как ни
странно, вероятность наличия в системе пользователей в полночь выше, чем
в полседьмого утра.
не согласен. для меня эти действия важны как ротейт логов. При такой системе нужно усиленно подумать какой файл открывать для просмотра логов мыла за 3:15 5 дней назад. Далее, если делать отчеты по логам, скажем мыла, за позавчерашний день - надо будет написать штуку, которая сливает логи из 2х файлов и делает отчет.
Удобство, скажем так, сомнительное. А неудобств приносит немало.
Если система нагружена - она нагружена всегда, но пользователей у меня там нет, сервера всё-таки.