Re: Разграничение подсетей

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Mar 2008 08:47:12 +0300:

 D> что-бы не видели "по-настоящему" нужно на как-то на физическом
 D> уровне разделять подсети.  Я с такой постановкой задачи
 D> столкнулся. В итоге это все приводит к тому, что нужно иметь на
 D> ответственных серверах по нескольку сетевых интерфейсов - бред
 D> полнейший.

Ужас какой...  Ответственные сервера ставятся в отдельный VLAN-сегмент,
а их контент делится на уровне групповых политик.  Хинт: у "техников"
обычно есть менеджер, которому нужно видеть и сетку "техников", и общие
документы менеджмента.

Исключением из ответственных может являться какой-нибудь
CVS/Subversion/нужное_вписать-сервер - его бывает вполне разумно
засунуть в VLAN разработчиков.

--
Artem Chuprina

Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.
	Gimli on #arda