Re: Разграничение подсетей

В Срд, 26/03/2008 в 15:55 +0200, Denis Mazhar пишет:
> Привет всем, у меня такой вопрос: есть dnsmasq, который работает и как
> кэширующий dns, и как dhcp сервер. Есть подсеть 192.168.0.0 в которой
> находится роутер. Также подсети 192.168.{1-5}.0 которые выходят в инет
> через этот роутер. Все втыкается в свитч. Нужно сделать так, чтобы
> подсети не видели друг друга, а роутер видел всех.
что-бы не видели "по-настоящему" нужно на как-то на физическом уровне
разделять подсети.  Я с такой постановкой задачи столкнулся. В итоге это
все приводит к тому, что нужно иметь на ответственных серверах по
нескольку сетевых интерфейсов - бред полнейший. Если вся сеть локальная
- то нужно продумать нормальную политику в отношении "расшаривания
документов", именно это обычно имеется ввиду, когда говорят "чтобы
техники не видели бухгалтерию". Правильная политика - запретить шары
вообще.

--
DamirX <damir.hakimov@gmail.com>