Re: и ещё про шифрование

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Mar 2008 00:42:16 +0300:

 AM> А что есть для хранения ключей/паролей ? i.e. есть кучка паролей,
 AM> логинов, ssh ключей - их надо где-то хранить, причем более-менее
 AM> секурно.

Если более-менее - то в файлике, зашифрованном с помощью такой
хреновины.  Я, впрочем, не выпендриваюсь, и у меня есть самописная
софтинка, которая шифрует пароли с логинами на едином пароле.  База в
наладоннике.

В Америке ничуть не хуже...

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>