Re: не пеняй на зеркало

Grey Fenrir пишет:
Доброго времени, уважаемый Алл.

Делал я сегодня локальное зеркало testing/sid и напала на меня думка.
В обед выкачал все обновления и шутки ради вечером переспросил. Без проблем, говорят - ещё 121Мб... Соответственно, вопрос. Есть ли какая система в изменении этих репозиториев?
Особенно интересует момент выброса "устаревших" пакетов. Другими словами, если процесс замещения непрерывен, оригинальный репозиторий в начале и в конце зеркалирования будет отличаться. Хорошо, если моё зеркало будет всего лишь не актуально. Но не будет ли оно содержать неудовлетворённых зависимостей?
Что посоветуете прочитать на эту тему?

Заранее благодарен
официальная информация --
http://www.debian.org/mirror/ftpmirror