не пеняй на зеркало

Доброго времени, уважаемый Алл.

Делал я сегодня локальное зеркало testing/sid и напала на меня думка.
В обед выкачал все обновления и шутки ради вечером переспросил.
Без проблем, говорят - ещё 121Мб...
Соответственно, вопрос. Есть ли какая система в изменении этих репозиториев?
Особенно интересует момент выброса "устаревших" пакетов. Другими словами, если процесс замещения непрерывен, оригинальный репозиторий в начале и в конце зеркалирования будет отличаться. Хорошо, если моё зеркало будет всего лишь не актуально. Но не будет ли оно содержать неудовлетворённых зависимостей?
Что посоветуете прочитать на эту тему?

Заранее благодарен
--
Grey Fenrir