Re: Mutt + gmail

Aleksey Korotkov пишет:

YK> 2) иногда хочется, чтобы твои письма таки сохранялись gmail'ом.

А вот это вообще не понятно, что тут имеется в виду. Что значит
"сохранялись gmail'ом"? Они никуда и не деваются, хотите -- смотрите
через его гадкий web-интерфейс, хотите -- получайте по POP3 (я как раз
так делаю). Вот это письмо, посланное через сервер smtp провайдера (а
подписан я на рассылку на адрес на gmail) я получу в свой mailbox по
POP3.

Более того, gmail с недавних пор поддерживает IMAP и дальше только от настроек Вашего клиента зависит куда ложить отправленные, черновики и т.п. Хоть в соответствующую папку gmail, хоть локально, хоть на другой IMAP сервер.