openbsd-inetd vs xinetd

Хай Олл.

При установке debian/etch по умолчанию ставится openbsd-inetd, но в репозитарии естественно есть и xinetd. Кто знает почему в Debian используется более старый inetd вместо xinetd используемого в большинстве новых дистрибутивов и если я поставлю xinetd вместо openbsd-inetd - каков риск неправильных апдейтов конфигов?

Ведь насколько я понимаю при установке некоторых сервисов запускаемых из inetd они вписываются в конфиг но чаще всего остаются отключенными. Получается что инсталляционные скрипты таких пакетов должны понимать и тот
и другой вариант конфигов?

Олег.