Re: ext3 и русские буковки в названия файлов

19.03.08, Sergei Stolyarov<sergei.stolyarov@regolit.com> написал(а):

>  Вы так говорите, как будто смена локали ― это какая-то жутко страшная
>  операция. Запустите, например, xterm в локали koi8-r и посмотрите на имена
>  файлов. Там же запустите convmv из koi8-r в utf-8. потом посмотрите на файлы
>  из консоли, где локаль utf-8.

Я не говорю что это жутко страшная операция. Просто мне почему то
казалось что локаль которая изначально устанавливается при установке
системы во время работы системы не меняется. Теперь понимаю что мнение
у меня было ошибочное. Тогда подскажите пожалуйста как запустить xterm
в локали koi8-r, потому как не имею ни малейшего понятия как это
сделать.

--
с уважением,
Николай Кудиенко