Re: ext3 и русские буковки в названия файлов

Nickolay Kudiyenko -> debian-russian@lists.debian.org @ Wednesday 19 March
2008:

NK> да ничего я не испортил. я экспериментировал только над одной папкой!
NK> повторяю над одной! объясните: зачем мне менять локаль если в кнопиксе
NK> с локалью koi8 все видно нормально?

Вы так говорите, как будто смена локали — это какая-то жутко страшная
операция. Запустите, например, xterm в локали koi8-r и посмотрите на имена
файлов. Там же запустите convmv из koi8-r в utf-8. потом посмотрите на файлы
из консоли, где локаль utf-8.

--
Sergei Stolyarov