Re: lyx

On Sun, Mar 16, 2008 at 11:43:58AM +0200, Jurij wrote:
> Дело в следующем.
> Операционка Debian Etch с кодировкой UTF-8. lyx не корректно отображает
> кириллицу интерфейса. Помогите справиться с этой абракадаброй

Для начала кажется можно сказать LyX-у, что мы хотим видеть сообщения на
английском, запуская его так LC_MESSAGES=C lyx (это изменение установки
категории докали, почитать про это можно и нужно, набрав "локаль POSIX"
в поисковике). Дальше, видимо, нужно убедиться, что шрифт, которым
отображаются менюшки, имеет русские буквы (я не поклонник LyX, и как это
делать увы не знаю). Нужно чтобы имел. С высокой вероятностью указание
нужного шрифта решит проблему. Остается возможность, что русское меню не
с той кодировке. Ну тут уже напильник в руки и вперед (впрочем это
маловероятно).

WBR
Dmitri Ivanov