Re: SD-card, правильно настроить автомонтирование

Artem Chuprina пишет:
Pavel Lebedev -> Dmitri Samsonov  @ Fri, 22 Feb 2008 21:24:20 +0300:

 PL> Да, sync можно выставить в свойствах монтирования в окнах KDE.

Не опция, а команда sync.

Да, виноват, неправильно понял. Вроде как надобность в команде sync пока отпала.
Но буду иметь в виду.

А что насчет синхронной записи с нормальной скоростью? Кто-нибудь добился?
Или просто забить и забыть?