SD-card, правильно настроить автомонтирование

 Ноутбук Dell Inspiron 1501 + Debian Lenny. Встроенный кард-ридер.

usb-флешки монтируются на ура и правильно. sd-карты автоматически монтируются, но при копровании, как я понял, используется кэш. Файлы очень быстро копируются, и потом карту невозможно размонтировать. при принудительном вытаскивании карты, повторное автомонтирование не срабатывает (как я понял, проблемы с hal), и при проверке
записи обнаруживается, что файлы битые.

Как вырубить кэш записи? Поиск дал, что нужно при монтировании использовать опцию flush,
но как её приделать к hal - не понятно. или её не к hal надо приделывать?