Re: emacs чудит.

Никольников А.А. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Feb 2008 14:57:18 +0500:

 НА> Ага, похоже оно.  Указал input-method.  Теперь, то что набрано
 НА> через C-\, сохраняется как надо, а через xkb
 НА> вопросами. Чудесатенько ;)) Пойду скрещивать xkb и input-method.

Когда работаешь в емаксе, пользоваться xkb неудобно.  Потому что
собственный переключатель помнит контекст, и не требует переключения для
ввода имени команды в минибуфере, скажем.  Ну и само M-x можно ввести из
любого положения, да...

Правда, настроить среду так, чтобы переключение всегда производилось
одним и тем же жестом, независимо от того, в емаксе ты (и оно емаксовое)
или в неемаксе (и оно xkb'шное) - очень отдельный геморрой...

--
Artem Chuprina

Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.
	Gimli on #arda