Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Feb 2008 13:33:26 +0300:

 DEO> открой для себя mutt

"All mail clients suck. This one just sucks less."

В натуре, сэр, так оно и есть.  И совершенно прав Витус, полагающий, что
почту надо получать на тот сервер, где у тебя есть рутовые права.
Правда, не обязательно _только_ на тот.  И гмейлом я пользуюсь.  Очень
приличный сервис.  А вот mutt'ом я не пользуюсь.  Потому что он не
emacs.  (А это мысль, кстати...  Пускать mutt внутри емакса...)  Ну,
гмейл тоже не емакс, но функцию mutt кое-как закрывает gnus, а у гмейла
в моем варианте совершенно другая функция, ее гнус не закрывает...

--
Artem Chuprina

Intel - тоже Сильмарилл. Только сделанный не так...