Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

10.02.08, Dmitriy Sirant<lex@init.net.ua> написал(а):

> Мне например удобней ездить с левосторонним движением, да и понятие
> "помеха справа" именно оттуда взято и там оно действительно более
> гармонично, но это не означает что приехав в страну где правостороннее
> движение я буду нарушать правила. Это я к тому, что правила существуют
> одни для всех а как Вы будете это делать - Ваши личные проблемы.

Разные вопросы разбираем. В том случае, что приводите Вы, нарушение
правил приводит к печальным последствиям. В нашем случае использование
данного поля ни коим образом не повлияет на пользователях рассылки.
Это подтверждается опытом другой рассылки (ubuntu-russian)...

> Достаточно всем (хотя мне очень кажется таких мало) стоит погонять
> тараканов в голове и не спорить ради спора, а делать как нужно. Если бы
> у нас как в нормальных странах многие вопросы решались административно
> (в виде правил которые для всех) нам не приходилось бы изобретать кучу
> ненужных вещей чтобы закрыть дырки тем, кому удобно не так как всем и
> переучиваться он не хочет.

Здесь опять же - Вы пытаетесь "закрыть дырки" которых просто напросто
нет. То есть соблюдаете закон, только ради его соблюдения. Не более
того. А законы придумывались для того, чтобы людям было безопасно и
удобно. Про это Вы просто напросто забываете...

> P.S. Сорри за переход на личности, но после того как Вам дали ссылки я
> думал тред закончится.

Вы думаете, что указав на какие то ссылки решили проблему? Интересный
у Вас метод решения...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru