Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

On Sun, Feb 10, 2008 at 03:17:39PM +0400, Евсюков Денис wrote:

> Кто сказал, что это неправильно?
> Для каких целей было создано данное поле - не задумывались?

Для того, чтобы _пользователь_, желающий чтобы ему отвечали на другой
адрес (другие адеса) мог не писать в письме "Т.к. сейас я дома и рабочий
mbox проверять не могу, пожалуйста отвечайте на xxxx@cooldomain.com", а
указать то что он желает в поле "Reply-To:".

Для указания, куда писать письма в рассылку, есть специальный заголовок:
"List-Post:".

> Для использования рассылки должен использоваться любой клиент, который
> удобен пользователю, почему к примеру в рассылке ubuntu таких проблем
> не возникает, а тут уже не первый раз поднимается этот вопрос?

Каким образом можно тогда отвечать _лично_? Копировать адрес руками?

PS. Мне было бы удобно писать в рассылку с кофеварки. Давайте прикручивать
к ней терминал и wi-fi?

--
WBR, Dmitry