Re: codepages

Dmitry E. Oboukhov wrote:
русские буквы, графическую среду исполоьзую GNOME. Подскажите как
это исправить.
Вопрос в догонку.

Господа, скажите плз\(ткните ссылку) как правильно настраивать русский в дебиане для совместного использования файлов вместе с офтопиком. По дефолту идет utf8, все отлично, но если пишу что-то в текстовых файлах, то в венде потом прочитать не могу(оно и понятно). Венда стоит второй системой, также часто возникает задача использовать какие-то файлы на других машинах.

Печатать все исключительно в опенофисе не совсем удобно. Использование локали koi8r or windows-1251, возможно, решило бы проблему, но я не уверен что это правильный путь (с дебианом недавно), поэтому прошу совета.

--
Wbr, SK