Re: LDAP авторизация

On Sun, Feb 03, 2008 at 12:03:14AM +0300, Victor Wagner wrote:
> Поэтому альтернативой ftp является не  scp/sftp, а webdav.
> Там много больше возможностей проконтролировать действия пользователя
> на стороне сервера (ибо http). А клиент встроен в винду.

Только вот сервера, обладающего эквивалентным функционалом ftp для
webdav нет. Под требуемыми возможностми я понимаю: проверку пароля в pam
и сторонних базах, setuid и chroot в его домашний каталог. По идее,
реализация всего этого на базе одного из существующих ftp-серверов
(pure,vs,pro-ftdpd) не выглядит сложной, но мне лениво.