Re: LDAP авторизация

Fri, 1 Feb 2008 13:31:37 +0300
Pavel Ammosov <apavel@wapper.ru> wrote:

PA> Это вообще ерунда.  Пароль в LDAP надо проверять только через bind.
PA> Всё остальное несёт риск компрометации.
Где? Только в том месте, что взлом аккаунта почтового демона даст тебе
smd5. Да это цена, которую приходится платить.

PA> А разграничение доступа надо проводить при помощи фильтра (все
PA> ldap-софтины умеют его задавать) по какому-нибудь атрибуту.
PA> Подозреваю, уже есть такие готовые в одной из популярных схем.
Угу, расскажи, пожалуйста, как развести пароли на ftp, ssh и webMail
если авторизация идет bind'ом.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D