Re: Домен debian.ru

В сообщении от 29 января 2008 12:50 Max V. Kotov написал(a):

> За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я
> бы купил и отдал сообществу. А рекламу, простите, на"#уй!  (
> http://lleo.aha.ru/na )

Брать деньги за такой домен - кощунство. Потратьте их лучше на себя.

> Мало засирания домашних страничек?

Всем спасибо за внимание и извинения за беспокойство. Никого уговаривать я тут
не собираюсь. Илья (владелец домена) дело правильное и нужное делает. Жаль,
что "принципы" перевешивают здравый смысл. Если кому предложение интересно,
пишите на мыло мне или Илье.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru