Re: Домен debian.ru

Alexander Lourier пишет:
В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):

Alexander Lourier пишет:
Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.
Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.

Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный проект. А у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн рекламы.

PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным ПО.

За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я бы купил и отдал сообществу. А рекламу, простите, на"#уй! ( http://lleo.aha.ru/na )
Мало засирания домашних страничек?

и лишь немногие готовы что-то отдать взамен

А что Вы готовы отдать, и где этот обещанный замен?

Я думаю, что я не один из рассылки, кто бы желал выкупить домен. А реклама, притом чужая, на некоммерческом проекте...
Хорошо, что не при личной встрече предложили!