Re: чем нарисовать план здания с компами, рутерами и тд

Thu, 17 Jan 2008 10:37:17 +0200, Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>:

> 3d только в blender, на сколько я знаю. Но сказать что будет легко я не
> могу.

У меня с Dia тоже как-то не сложилось.

На мой взгляд, многие схематичные вещи удобно рисовать в Inkscape. Там
отличных встроенный учебник, да и в инете можно материала много найти.
В отличие от Dia — больше свободы творчества, меньше формализма. Есть,
впрочем, специальный инструмент для рисования схема («резиновые» линии
между объектами).

В новой версии 0.46 будет возможность рисовать псевдо-3D боксы
(http://wiki.inkscape.org/wiki/index.php/ReleaseNotes046#3D_Box_tool).
0.46 ещё не вышел, но если очень нужно можете взять что у них в SVN
лежит. Судя по картинкам, которые я уже видел, фича работает.

Кое-какой клипарт для этих целей можно взять на OpenClipArt.org, но
часто проще нарисовать самостоятельно ;)

Если не нравится Inkscape, то для рисования векторной графики есть ещё
OpenOffice Draw (попроще), и Xara Xtreme (пакет xaralx в non-free,
понавороченней).

Если же нужно чертить основательно, поищите на тему CAD
(http://www.tech-edv.co.at/lunix/CADlinks.html).

--
Мой линукс-блог: http://sovety.blogspot.com/