Re: Простейшая аутентификация в домашней сети

On 22 января 2008, Stanislav Kruchinin wrote:
>  > А во-вторых, я бы вообще не стал бы отдавать спокойствие и счастье
>  > трех тысяч клиентов (не говоря уж
>  > о большем количестве) на откуп персональному компьютеру, пусть даже и
>  > с четырехъядерным
>  > процессором на борту.
>
>  Существует т.н. серверное железо, несколько более надежное, чем то, что
>  продают в компьютерных магазинах. Брендовые рутеры стоят как самолет,
>  однако тоже иногда выходят из строя.
Подтверждаю.
При правильном подходе, роутер на базе PC вполне себе заменяет брендовые.
Причем выходит это все дешевле, а управляется удобнее. ИМХО.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Мелочная опека - карточный домик любви, который рушится на крутом повороте.
		-- И. Шевелёв