Re: конфиги пользователя и svn(?)

Использую его везде, начиная с разработки, кончая конфигами, личными и
системными. В последнее время вообще загнал на всех серваках /etc в
darcs и раз в день синхронизирую изменения конфигов на backup-сервер.
Получается удобнее обычного бекапа, так как синхронизируются только
зафиксированные изменения, и я всегда могу узнать, что и когда
менялось.
На эту тему появился очень неплохой пакетик: etckeeper

В stable etckeeper нет, но нашел и поставил посмотреть metche - по описанию неплохо, буду использовать.