конфиги пользователя и svn(?)

> На эту тему появился очень неплохой пакетик: etckeeper
да с etc то оно все просто и понятно. суй его в любой version control
целиком
ну а если что не надо то ignore прописывай да и все

а вот с пользовательскими сложнее.
поскольку файло распределено местами по субкаталогам, местами просто так
лежит.

я тут себе скриптик скидал который по листу делает rsync во временную
диру, svn update/commit, rsync обратно
но все равно не нравится как-то