Re: Косяки с роутингом ppp при подключении как клиент.

On Tue, Jan 15, 2008 at 10:01:39PM +0300, Oleg Frolkov wrote:
> Если я правильно понял Вашу проблему - то надо пойти в свойства VPN
> соединения ->
> Сеть->TCPIP->Использовать следующие адреса для DNS серверов и там
> указать ваши локальные DNS и при желании
> адреса DNS серверов выдаваемых автоматически VPN сервером.
> В итоге после поднятия этого интерфейса получите нужный список и нужный
> порядок DNS серверов.

 Как-то моим юзерам заказчик дал вход vpn-клиентом от CheckPoint FW1.
 Этот клиент поднимает туннельный интерфейс так, что по "ipconfig /all"
 его видно, а больше нигде в системе найти не удаётся... Какая-то там
 менюшка типа "Свойства VPN соединения" у него была, но про dns'ы в ней
 ни звука, и как их удавить -- я так не придумал.

> Хотя конечно это не решит общей проблемы, винда все равно не пойдет к
> другому серверу если получила ответ
> от первого. А разве поведение Линукса в этом плане отличается? Тут тоже
> вроде как общий список для резолвинга.

 Угу.

> Еще есть наверное шанс получить нужное поведение если поставить под
> винду какой-либо локальный DNS сервер, настроить его
> на нужное поведение  а резолвинг завернуть на него.

 Ну да, поднять локальный dns и настроить форварды по доменным суффиксам.
 Тоже костыль. Увы, классический резолвер сам разрулить это не способен.
--
 Eugene Berdnikov